Alibaba наймет кота-менеджера для продажи «милоты»

2016-11-01 | Alibaba наймет кота-менеджера для продажи «милоты»

Новый работник должен появиться 10 ноября на гала-вечере Tmall.

Alibaba объявила об открытой вакансии для кота: китайская интернет-компания, работники которой проявляют большой интерес к обслуживанию хонде, предлагает питомцам побороться за должность основного по продажам милоты.

Котик — главный специалист по продажам нужен представителям компании к фестивалю шоппинга в КНР , что состоится уже 11 ноября. Свои кошачьи резюме присылают из соедененных штатов , Великобритании, Франции и Японии — намечается «серьезная борьба», тем более, что новый менеджер должен приступить к обязанностям уже 10 ноября.

Alibaba доверит коту торговать «милоту». Также менеджером по продажам могут стать Милк и Орео из Англии .

До этого компания уже привлекала к сотрудничеству таковых мировых известных людей , как Grumpy Cat из соедененных штатов , французского кота Анри и японца Мару.

Новый усатый управляющий отдела продаж должен стать лицом маркетинговой стратегии магазина Tmall, B2C, где логотипом площадки выступает черный кот.



Вернуться в раздел