С начала года объем продаж машин в Петербурге упал на 9%, до 152,7 тыс

2014-12-01 | С начала года объем продаж машин в Петербурге упал на 9%, до 152,7 тыс

В октябре 2014 года продажи легковых авто в Петербурге оказались на 11% ниже, чем за этот же месяц 2013 года.

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», на страницах которого можно увидеть рекламу про актеров самого лучшего фильма, в январе-октябре 2014 года рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Санкт-Петербурге сократился на 9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года — в городе было продано 152 753 машины.

По словам генерального директора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, по сравнению с первой половиной года в Петербурге практически полностью изменился состав марок, которые на текущий момент показывают положительную динамику. Тем не менее, на общий результат по итогам года сильного влияния это не окажет, так как, согласно прогнозу компании, рынок в Петербурге сократится на 10%.

Лидером авторынка города стал Renault — в октябре бренд обновил собственный рекорд продаж по итогам одного месяца, реализовав 1 721 автомобиль, что на 21% больше, чем годом ранее.

Госпрограмма утилизации автомобилей не вывела рынок в плюс — только скорректировала падение, которое по итогам года составит около 10%, прогнозирует эксперт.



Вернуться в раздел