2012-04-17 | Реклама на собаках

В Новосибирске появилась необычная услуга – размещение рекламы на собаках. Проект «Promo-Dog» – это первое в России коммерческое предложение по использованию животных в качестве медиа-носителя. Для этого нанимают в аренду промоутеров чтоб они занялись раскруткой рекламы. По задумке создателей по городу будут бегать собачки в одежде с рекламой заказчиков.

Пока собаки «незаезжены», реклама на них выделяет сообщение в общем информационном шуме и побуждает людей передавать информацию об увиденном из уст в уста. Кроме того, животные (как и дети) вызывают положительные эмоции, поэтому позитивное восприятие рекламы на песиках обеспечено.

«Promo-Dog появился в преддверии кризиса как дочерний проект нашего рекламного агентства», рассказывает Cool Idea руководитель проекта Николай Лукаш, не раскрывая названия материнской организации. «Мы рекламисты, которые стараются реально воспринимать положение дел в отрасли и потребности клиента. И, если, ситуация изменяется (сворачиваются бюджеты на полномасштабное продвижение с применением традиционных коммуникаций), разрабатываем и предлагаем эффективные альтернативные способы исходя из новых хотений заказчика. Причем предложение не противоречит традиционным способам продвижения и может встать в ряд полномасштабной кампании (для дальновидных и могущих себе позволить). Поэтому Promo-Dog – это выделенный проект со своим созданным штатом, функционалом, оперативным управлением с перспективой полноценного агентства (мать останется в тени). Нет смысла смешивать опыт и инновации… Предложение хорошо само по себе и не нуждается в брэндовых подпорках, а мать не нуждается в свежести репозиционирования в связи с введением новой услуги.

На данный момент в базе «Promo Dog» около ста пятидесяти собачек самых разных пород. С хозяевами собак заключен договор, по которому ежемесячно платится определенная сумма за работу их питомцев. Условия: собака не должна быть ручной или слишком крупной, должна любить носить комбинезон, должна регулярно выгуливаться. Как только поступает заказ, на собак шьется одежда с рекламой компании-заказчика. И в течение месяца хозяева выгуливают своих питомцев в промо-одеждах. Затем заказчику предоставляется фотоотчет — мол, собачка гуляла по городу в нужном наряде.

За несколько недель в Promo Dog обратилось несколько клиентов. Услуга стоит 1500 рублей за одно «собакоместо». Пока не все новосибирцы успели увидеть «рекламных» собак, но к весне, по предварительным планам, количество собак дойдет до тысячи. По словам Лукаша, с Promo Dog будут работать те заказчики, что понимают преимущества предложения в сегодняшней кризисной ситуации, вне зависимости от профиля бизнеса.



Вернуться в раздел


Hosted by uCoz