По прошествии пуска видеоролика с хомячками, декламирующими рэп, реализации киа в Usa увеличились на 15%.
Всего за 10 спутников 2010 года фирма киа воплотила на рынке америки 299,2 тыщи авто., что на 15% большущее характеристик жития года, докладывает Bloomberg.
Сюжет с хомячками, выполняющими кантату серии Black Sheep - The Choice Is Yours, был затерян в мае 2010 года. Персонажи оффлайн-рекламы давали подсказку свидетелю подобрать меж киа Soul и иными тс, кои изображались в образе железка для хомячков либо тостеров.
По воззрению профессионалов, сюжет принудил янки вклеивать слово об карах киа. Почти все клиенты фотомодели Soul в первый раз думали о приобретение данной подстанции по истечении того, как слыхали от собственных дружков и привычных о необычайною афише.
1-ый ролик с ролью хомячков, еще анонсирующий фотомодель Soul, фирма киа предъявила в 2009 году. По результатам прежнего года видео было прознано фирмой Nielsen, специализирующейся на расследованьи потребительского спора, самой действенной авто-угон афишей.
Вернуться в раздел