Volkswagen намерен экспортировать электромобили в Японию

2014-05-09 | Volkswagen намерен экспортировать электромобили в Японию

Японцы известные поборники новых технологий. Их электромобили продаются в Европе и Америке. Япония на сегодняшний день главный рынок сбыта пассажирских электромобилей и гибридов. Верхние позиции на японском рынке электрических транспортных средств занимают компании Nissan и Mitsubishi. Но и европейские производители не желают отставать от конкурентов и планируют экспортировать свои электромобили в Японию уже в середине следующего года.

Европейский автогигант Volkswagen объявил о своих планах по началу продаж двух моделей электромобилей E-UP и Golf EV в Европе в середине 2013 года. В дополнение к европейским продажам, компания собирается дебютировать с электрическими автомобилями и на японском рынке. На пресс-конференции в Токио эти намерения озвучил Рудольф Кребс (Rudolf Krebs), руководитель подразделения электрических транспортных средств.

Просто зарегистрируйся, чтобы отключить рекламу в тексте! Присоединяйся сейчас! :)

По его словам Volkswagen готовится к продаже своих электромобилей в Японии вскоре после их появления в Европейских автомаркетах. Немецкие электромобили в японском варианте будут несколько отличаться от европейских моделей, в частности они будут приспособлены для зарядки на местных зарядных станциях.

Ранее Volkswagen заявлял, что к 2013 году выпустит более 10 моделей полных электромобилей и гибридов для продажи по всему миру. Компания надеется, что к 2013 году объем продаж автомобилей на электрической тяге достигнет 300000 единиц и составит 3% от всего количества проданных новых автомобилей. Заряжаемые гибриды от Volkswagen должны появиться в Японии не ранее 2013 года.

В прошлом месяце компания представила модели своих электромобилей, предназначенные для быстрой зарядки по комбинированной технологии (Combined Charging System), разработанной General Motors в сотрудничестве с другими американскими и европейскими производителями. В Японии продвигают собственную технологию быстрой зарядки CHAdeMo, которой должны соответствовать модели для японского рынка.

В Европе пока нет единой политики по внедрению той или иной технологии. Предполагается, что обе они будут развиваться параллельно, по крайней мере, какое-то время. По мнению Рудольфа Кребса, озвученному в интервью для прессы в прошлую среду, быстрые зарядные станции соответствующие обоим стандартам появятся в Европе ближайшие два-три года.

Свое мнение Кребс основывает на том, что японские производители электромобилей играют ведущую роль на рынках, и отсутствие зарядных устройств для их техники означает дополнительные неудобства потребителям. «В Европе, где установка зарядных станций только началась, существующие мощности легко могут быть модифицированы для установки системы CHAdeMO», - сказал он.

В то же время Кребс считает, что оба стандарта должны слиться в один, что удобнее и экономичнее. На это может понадобиться от 5 до 10 лет.

По материалам Jast-auto и Daily Yomiuri



Вернуться в раздел