На Ставрополье нашли скелет древнего южного слона

2013-09-16 | На Ставрополье нашли скелет древнего южного слона

Скелет обитавшего миллионы лет назад Южного слона нашли в карьере по разработке глины на территории сельхозпредприятия "Урожайное" Новоалександровского района Ставрополья. Исследователи считают, что находка относится к антарктическим китам из рода Eubalaena. Обнаруженный скелет впечатлил ученых своей сохранностью. Чаще всего на плитах изображался олень, откуда и произошло название. Другими группами животных, освоившими питание растениями в этот период времени, были птицетазовые динозавры и динозавры из группы зауроподоморфов. На камнях в мельчайших деталях можно рассмотреть строение листьев древнейшего растения. Во время изучения обнаруженного в Бельгии скелета, ученые пришли к выводу, что рацион древней собаки состоял из лошадей, быков и оленей.

Дирозавриды отделились от той ветви эволюционного дерева, которая заканчивается современными семействами крокодиловых и аллигаторовых, более 100 млн. Скелет пришлось срочно пропитывать специальным составом, чтобы атмосферный кислород не привел к разрушению костей, треть миллиона лет находившихся в бескислородной среде. Похожее происшествие случилось в начале месяца, когда на западе провинции было найдено ещё 2 других слона. Считается, что этот род включает четыре вида китов. Большое разнообразие видов не характерно для холодных вод, а вот для тропических водоемов умеренно теплых вод это вполне обычно. Ученые в результате двух экспедиций в Папуа - Новую Гвинею обнаружили около 200 ранее неизвестных биологических видов.
Но никто не мог докучать взрослой черепахе, круглая форма панциря создавала проблему и дезориентировала хищников. Данный протеин позволяет предотвратить отторжение трансплантатов, а также оказывает помощь в сохранении органов, пострадавших от кровоизлияний и инфарктов.

Бокоплавы обитают на глубине до 11 километров на самом дне океанских желобов. Сотрудники Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Белоруссии уверены, что проблему бездомных животных нужно решать с помощью обязательного чипирования всех домашних собак и кошек.

Вернуться в раздел